Приветствую Вас Гость | RSS

Реальный заработок webmoney

Ср, 13 Декабрь 2017, 16:07

Поисковая оптимизация

В наше время SEO (Search Engine Optimization - поисковая оптимизация) переросла в целую науку, сложную и доступную только интеллектуалам. Совсем недавно достаточно было написать обычный текст, скормить его поисковым системам и увеличение трафика не заставляло себя ждать. Теперь же алгоритмы поисковых систем развиты на столько, что простой текст без вмешательства seo-специалиста не попадет в топ поисковой системы. Но не надо отчаиваться, если Вы не seo-специалист и у Вас нет возможности заказать статьи (текст) в спец. студии. Кстати хочу отметить, что из-за сложности науки SEO некоторые студии по написанию текстов (а точнее их большинство) далеки от авторов идеально-оптимизированных текстов, хотя и преподносят себя как настоящие гуру. Мое мнение, что лучше самому учиться этой науке (хотя бы пытаться), чем доверить это кому-то на другой стороне провода, это все равно, что заказывать решение задач по физике у незнакомого препода, но сами Вы не научитесь решать такие задачи и уж тем более не поймете физику как науку. Я заострил внимание на тексте, однако забыл упомянуть, что поисковая система любит не только оптимизированный текст, поисковая система любит хорошо оптимизированный сайт. Вообще поисковая система рассматривает веб-сайт по след. факторам: внутренние факторы, внешние факторы и ряд других факторов, например, поведенческие факторы, возрастные факторы веб-сайта.

Внутренние факторы

Под внутренними факторами подразумевается текст страницы (контент веб-сайта), HTML тэги, содержание заголовков, в целом - "тело" Вашего сайта, его состав. Ответственность за оптимизацию внутренних факторов лежит на разработчиках веб-сайта, поэтому создавая сайт учитывайте ниже представленные данные.

Как влияют HTML тэги на вес ключевого слова для страницы веб-сайта, в %

TITLE - 100%
H1-H6 - 70%
STRONG и Description - 30%
B (жирный текст) - 27%
ЕМ и Р - 25%
UL -> LI & OL -> LI - 10%
Keywords - 25%

Содержание заголовков H1-H6, TITLE, в %

Прямое вхождения ключевого слова в заголовке - 85%
Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта - 50%
Близость заголовка (H1-H6) к началу документа - 50%
Близость ключевого слова к началу заголовка - 42%
Длина заголовка - 35%
Грамматически правильное содержание заголовка - 35%
     Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе - 30%
Разбавление заголовка неключевыми словами - 17%

Влияние текста страницы, в %

% уникального контента по отношению ко всему индексу - 80%
     % уникального контента по отношению ко всему сайту - 75%
Разнообразное оформление текста - 50%
Близость ключевых слов к началу страницы - 45%
Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов - 40%
Выделение абзаца текста в тэг <P> - 30%
Наличие контента на иностранном языке - 5%
А вот очень высокая плотность ключевых слов, концентрация повторений ключевого слова в одной точке, ошибки кодировки - влияют отрицательно на Ваш сайт.

Ранжирование по ключевым словам, в %

Наличие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы - 94%
     Словоформа ключевого слова с сохранением части речи - 66%
     Наличие, как прямого вхождения ключа, так и его словоформы - 65%
     Словоформа ключевого слова с изменением части речи - 40%
     Соответствие регистра ключевого слова - 28%
     Удаление частей составного словосочетания друг от друга - 77%

Влияние URL, в %

 Наличие ключевого слова в имени домена - 85%
Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы - 71%
Наличие ключевого слова в названии категории - 60%
Наличие ключевого слова в названии документа - 58%
Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы - 50%
ЧПУ - 50%
Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы - 45%
Наличие части ключевого слова в адресе страницы - 37%

Влияние картинок на ранжирование, в %

Ключевое слово в ALT картинки - 50%
Ключевое слово в названии картинки - 42%
Ключевое слово в TITLE картинки - 35%

Карта сайта, в %

Наличие карты сайта - 60%
Наличие карты сайта в Яндекс.вебмастер - 20%
Наличие карты сайта в Google вебмастер - 20%
Актуальность карты сайта - 55%
Наличие страницы в карте сайта - 45%
Указание приоритета индексации страниц в карте сайта - 40%

Возрастные факторы, в %

Возраст индексации - 85%
Динамика появления уникального контента на сайте - 59%
     Возраст домена - 55%
Возраст URL страницы - 55%
Выше указаны основные внутренние факторы, которые нужно учитывать при поисковой оптимизации сайта, но не стоит ограничиваться только этим, в ходе эксперимента Вы будете наблюдать важность других факторов, таких как географическое расположение сайта, перелинковка, использование бесплатных общедоступных CMS и др.

Внешние факторы

В общих чертах это факторы, которые находятся за пределами Вашего сайта и при этом имеют сильное влияние на его показатели и посещаемость. К ним относятся ссылки на Ваш сайт с других, схожих тематически сайтов, участие сайта в разнообразных сервисах и т.д.

Критерии выбора внешних ссылок, в %

Небольшое количество внешних ссылок со страницы донора - 95%
Небольшое количество внешних ссылок с сайта донора - 95%
Наличие сайта-донора в Яндекс.каталоге - 75%
Наличие сайта-донора в DMOZ - 54%
Возраст сайта донора - 74%
Уникальность контента по отношению к страницам в индексе - 72%
Хорошие позиции сайта-донора в ПС - 70%
Большое количество входящих внутренних ссылок на страницу - 70%
Совпадение ключевых слов в контенте и в тексте ссылки - 67%
Тематичность внешних ссылок со страницы-донора - 60%
Много контента на странице - 55%
Большое количество проиндексированных страниц - 57%
Высокая посещаемость сайта-донора - 55%
Высокий тИЦ сайта донора - 55%
Высокий PR страницы донора - 53%
Ссылки с блогов - 50%
Ссылки с социальных сетей - 43%

Текст ссылки, в %

Использование прямого вхождения ключевого слова - 100%
Использование словоформы ключевого слова - 80%
Использование ссылок с разбавлением ключевого слова - 78%
Ссылки со статей - 75%
Грамматически правильные тексты ссылок - 45%
Уникальность текста ссылки - 43%
Ссылки картинкой - 40%

Поведенческие факторы

Удовлетворенность пользователя содержанием сайта - 100%
Удобство пользования сайтом - 95%
Низкий % отказов - 80%
Высокая глубина просмотра - 73%
Переходы на сайт из закладок или через строку браузера - 70%
Посещаемость сайта из других источников - 60%
Наличие счетчика Яндекс.метрики на сайте - 55%
Наличие счетчика Google аналитики на сайте - 55%
Ссылки в электронной почте - 30%

Теперь мы знаем направление, в котором следует двигаться веб-разработчику и остается рассказать о направлениях, следуя которым поисковик накладывает на веб-сайт аффилиат-фильтр или вообще заносит его в черный список. Аффилиат-фильтр накладывается в случае если: совпадает контент с контентом других сайтов, ссылаются друг на друга сайты (сателлиты - ссылки ведут друг на друга, замкнутый круг), частичное совпадение в названии доменов, совпадение темпов прироста ссылок, "скрытый текст" - белый текст на белом фоне, правдивость страницы (соответствие её заголовка с содержимым).